Веселые старты для младших школьников

Выбегает Кузнечик и Пьеро. Кузнечик прыгает, бегает. Пьеро отжимается и приседает.  Мальвина командует ими. Выходят Домовенок и Янтарёшка и начинают над ними смеяться.

Домовенок: И что это вы тут делаете? Как смешно (показывают на них пальцем и смеются)

Кузнечик: Как что? Готовимся к малым олимпийским играм, поддерживаем спортивную форму, чтобы быть сильными и стройными! А что это вы смеетесь?

Домовенок: Просто это все так смешно выглядит! А вот мы не занимаемся спортом и прекрасно себя чувствуем!

Янтарёшка: Да-да! Очень люблю целый день валяться на диване и на ночь покушать вкусных, жирненьких  пирожков!

Пьеро: Вот поэтому вы такие толстые и неповоротливые!

Мальвина: Хорошо спортсменом быть,

Дальше всех бежать и плыть,

По горам ходить легко

Далеко, далеко.

Хорошо играть в футбол,

В баскетбол и волейбол,

На коньках скользить легко

Далеко, далеко.

Пьеро: Мы у солнца, мы у ветра

Взяли пламенный задор,

На секунды и на метры

Мы ведем друг с другом спор.

Потому что отличится

Хочет в спорте любой из нас.

Потому что олимпийцы

Подрастают среди нас!

Кузнечик: В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет –

Познаем на тренировках

Все мы формулу побед.

И взгляните-ка сюда:

До чего сильны тела!

Мы окрепли, возмужали,

Это, братцы, не ха-ха!

Все:  За здоровье выступает молодежь,

Ты без спорта на земле не проживешь!

Нам, молодым, вторит песней той

Весь шар земной.

Домовенок: Мы тоже хотим спортом заниматься!

Янтарёшка: И тоже хотим участвовать в Олимпийских играх.

Мальвина: Ну что, возьмём их в команду?

Кузнечик: Так и быть, пусть участвуют. Ведь движение это жизнь!

(под марш делают проходку и выстраивают Олимпийские кольца)

Мальвина: Малые олимпийские игры можно считать открытыми!

Ведущий: Приглашаем на старт команды ______________________

ПРОГРАММА КОНКУРСА “ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ”

Передача мяча над головой. Команда строится в одну колону. По команду судьи первый участник начинает передавать мяч назад команде. Как только мяч оказался в руках у последнего игрока – он сразу бежит вперед и точно так же начинает передавать мяч. И когда первый участник вновь станет первым – команда закончила игру. Разминка. Команда стоит в колонну по одному. У первого участника в руках мяч. Он бежит до фишки и оставляет мяч, затем возвращается в команду. Второй участник бежит до фишки, забирает мяч, с ним возвращается в команду и передает третьему участнику. Третий бежит с мячом и оставляет его у фишки, четвертый забирает мяч и переедет пятому и т. д. как только мяч вновь окажется в руках у первого участника эстафету можно считать оконченной. Эстафета с мячом и скакалкой. Команда стоит в колонну по одному. У первого участника в руках мяч, у второго – скакалка. Первый ведет мяч до фишки и возвращается в команду, затем отдает мяч третьему игроку. Второй бежит до фишки на скакалке и возвращается в команду. Затем отдает скакалку четвертому игроку и т. д. как только все участники команды примут участие в эстафете игру можно считать оконченной. Передача мяча. Команда стоит в колонну по одному. Первый участник с мячом бежит до фишки и кидает с места мяч второму участнику. Второй ловит мяч, бежит до фишки и кидает третьему и т. д. Как  только вся команда окажется у фишки эстафету можно считать оконченной. Мяч на ракетке. Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока мяч и теннисная ракетка. Его задача пронести мяч на ракетке до фишки и обратно, а затем передать мяч с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной. Крокодил. Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого участника мяч. Каждый из участников должен головой довести мяч до фишки и вернутся в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Кенгуру. Команда стоит в колонну по одному. Мяч находится у первого участника между коленками. Задача каждого игрока допрыгать до фишки и вернутся в команду. При этом мяч терять нельзя. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Паучок. Команда стоит в колонну по одному. Каждый из участников должен встать на руки и на ноги животом вверх. В таком положении каждый должен дойти до фишки и вернуться обратно в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Конек – горбунок. Команда стоит в колонну по одному. Первый участник должен держать мяч на спине. В таком положении каждый участник должен дойти до фишки и вернутся обратно в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Гусеница. Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т. д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Китайские палочки. Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого участника две палочки и воздушный шарик. Его задача пронести шарик до фишки, вернуться в команду и передать реквизит следующему игроку. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Сиамские близнецы. Команда стоит парами. Левая и правая ноги участников связаны веревкой. Их задача добежать до фишки и обратно. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Силачи. Команда стоит в колонну по одному. Первый участник держит гирю с воздушными шарами. Его задача донести ее до фишки и обратно. Затем передать гирю следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Молодильный колодец. Команда стоит в колонну по одному.  Задача каждого игрока пролезть через два обруча, обогнуть фишку и вернуться в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. Полет Мюнхгаузена.  Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки, вернуться в команду и передать прыгун следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

Автор материала: Беликова Валентина Александровна

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: