Сценарий «Новогодний КВН!»

Слова ведущего КВН.
— Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы — Новогодний КВН!

(музыка: “Мы начинаем КВН). 

Сегодня в жюри:
преподаватель истории ;
учитель математики ;
представительница старших классов ;
выпускница 2001 года
Аплодисменты жюри!

Счетную комиссию представляет:
учитель математики
Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие:
команда выпускников;
команда учителей;
команда 11 классов;
сборная команда 10-9 классов;
команда 8 классов.
уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену выходят:…

Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН

1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов

2. СТМ: “Новый год на носу” лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

3. Заключительный этап — домашнее задание: “Карнавальная ночь”, лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

Итак, мы начинаем!

Открывает сегодняшний КВН — команда…

(после выступления всех команд)

Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН.

Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды:
к-да учителей;
к-да 11 классов;
к-да 10 классов.

Победила команда 11 классов.

Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов.

Слово предоставляется нашей счетной команде.

(сегодня у нас удивительные и активные зрители.)

Второе задание — СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин.

Итак, встречайте команду…

(после выступления всех команд)

Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги.

Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман — мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже.

Слово счетной комиссии.

А сейчас самый главный и ответственный конкурс — домашнее задание. На сцену приглашается команда…

Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.

А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов.

Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим)

Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда…

Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № 4 Данилова Наталья Владимировна.

На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего!

ПРИЛОЖЕНИЯ

Разминка:
1. Вопрос: — Что если в конце урока родился талант?
Ответ: — Роды будем принимать всем классом!

2. Вопрос: — Что если в конце урока вас мучает бессонница?
Ответ: — Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!

3. Вопрос: — Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “Колись, Иванов, ты куришь?”
Ответ: — Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.
— Расскажи, что ты знаешь про Сократа.
— Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.
— Садись двойка.
— Кому? Мне или Сократу?

— Макс, как твоя сестра сдала историю?
— На двойку! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.

— Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.
— А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.

На уроке:
— Феодалы росли и дробились на мелкие части.

Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы?
Ученик: Эти группы именовались табунами.

“Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми”.

Ученик на уроке:
— Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.

— Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.
— А где же они спали, в спальне или в стойле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: