Последний звонок в начальной школе

(ВСЕ СИДЯТ В ЗАЛЕ)

Ведущий 1: Добрый день дорогие выпускники начальной школы, уважаемые педагоги, родители и гости нашего торжества!

Ведущий 2: Настал  волнующий, трогательный момент подведения итогов долгой кропотливой работы.

Ведущий 1: Сегодня будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки,  песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

Ведущий 2: А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Фанфары

Вед-2. Поприветствуем виновников нашего праздника!

Вед-1. 4-А класс и классный руководитель (…)

Вед-2. 4-Б класс и  классный руководитель (..)

Вед-1. 4-В класс и  классный руководитель .  (…)

Вед-2. 4-Гкласс и  классный руководитель (…)

Вед-1. 4-Дкласс и  классный руководитель (…)

Вед-2: Торжественная часть праздничной линейки, посвященная окончанию начальной школы объявляется открытой. Прошу всех встать.

Гимн

Вед-1: Прошу садиться

Вед-2: Все наши проведенные здесь годы.

Она  помогала и заботилась о нас

Мы чувствовали её хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!

За Вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство школьною страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы

Вед-1: Слово предоставляется директору МБОУ «Школа-№ …» (…)

Выступление директора

Награждение  родителей

Фанфары

Вед-1. Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

Вед-2: Школа — это слово стало для нас родным и близким.(слайд — Школа)  Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.

Вед-1: Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта,  мудрость, дружба, любовь

Вед-2: Интерес, юмор

Вед-1: Взаимопомощь, увлечения.

(Во время слов ведущие вносят на сцену «кирпичи»- коробки с надписями «доброта», «дружба», «юмор», «взаимопомощь» , «любовь», «мудрость», «увлечения», «интерес», строят дом… сверху  возводят крышу с номером школы и надписью «Начальная школа»). (Сзади дома стоит парта, кирпичи с двух сторон образуют нишу-окно, в которую за парту  садятся 2 теледиктора.)

Вед-2: Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

Вед-1: А какой он, наш дом?

Диктор 1 (Слайд  ) Здравствуйте, дорогие телезрители. Телекомпания «Начальная школа» №…… и мы, дикторы  …и…  предлагаем  вам новую телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы.

Диктор 2 (Слайд )Итак, передача «Колесо истории 2009-2014». (Фанфары к началу фильма )

Диктор 2: Сегодня на нашем канале вы увидите(на слайде высвечиваются рубрики праздника)

    «Как это было» «Умники и умницы» «Прогноз погоды» «Ералаш» «Наши достижения и таланты». «Кумиры» «В мире родителей» «Итоги»

Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырёх лет работы канала  телевидения  начальной  школы.

Диктор 1: Рубрика»Как это было»

презентация  фото детей с 1 сент. 1 класс. (Слайды)

4-а Ученик (представляют первоклашек)

Вы помните? Вы все, конечно, помните,

Как мамы за руку нас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

4-б Ученик Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

4-в Ученик Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей. 

4-г Ученик И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

4-д Ученик Радовалась мама, папа был доволен.

И самим нам нравилось в нашей светлой  школе.

(Поют песню все вместе)

Песня (на мотив  песни «Теперь я Чебурашка…»)(Слайды из 1 класса)

Мы были малышами,

Резвились и играли.

Ходили в детский садик, всё было как всегда.

Но в школу поступили,

Игрушки отложили,

Прощайте наши детские года.  (2 раза)

Чтоб умными мы стали

И грамотными стали,

И трудные задачи умели мы решать.

Четыре долгих года

В любую непогоду

Ходили в школу

Знанья получать.   (2 раза)

Танец учащихся 4-а

Диктор 2. Рубрика «Умники и умницы»

1-й ведущий:  За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й ведущий: Не верю.

1-й ведущий: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й ведущий: Кашу маслом не испортишь…

1-й ведущий: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й ведущий: Кто ищет, тот всегда найдет…

1-й ведущий: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й ведущий: Много будешь знать — скоро состаришься…

1-й ведущий: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ведущий 2: Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!

Ведущий 1: И вот звенит звонок заливисто и громко:

Скорее на урок, мальчишки и девчонки!

Звенит звонок.

Музыкальное попурри. (на фоне презентации: фотографии с уроков)(Слайды )

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.                                                 

4-а 1. В юном месяце апреле                                          

на дворе растаял снег.                                                

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда  будем отдыхать?

4-б 2. По дружное пыхтенье,                            

под тихое сопение,                                      

под радостное пение                                    

рождается на свет                                        

большой ответ для маленькой,

для маленькой такой задачки,

для скромной такой задачки,

огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать!

4-в 3. Вдруг как в сказке скрипнула дверь. 

Все мне ясно стало теперь. 

На урок я опять опоздал. 

Не хотел, но снова наврал: 

Что будильник меня вновь подвёл, 

Я в сугробе глубоком застрял   

А потом я так быстро бежал. 

Но, увы, опять опоздал.

4-г 4. Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я все сижу

И в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк, 

Не влезает мысль никак 

Я зубрю и зубрю, 

Но запомнить не могу. 

4-д 5. Ничего на свете лучше нету,                                          

чем бродить с учебником по свету.                                  

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

нам любые дороги уроки! (2 раза)

Ла-ла-ла! о, е-е-е

Сценка “Что понравилось в школе” 

Выбегают на сцену 3 ученика со стульчиками, садятся и начинают разговор(слова автора читает диктор) 

Расселись ребята на стульчиках в ряд

И тихо о школе втроем говорят:

– Мне нравится школа, – Полина сказала,-

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

– Учительница мне нравится –

Коля  сказал, –

Она строгая, таких я еще не видал.

– А мне,- чуть подумав, сказала Алина,-

Мне нравится больше всего… перемена!

Рубрика «Ералаш»

Теледиктор 1: Внимание! Внимание! (презентация с фотографиями  перемен )(Слайды)

Теледиктор 2: Наш микрофон и видеокамера установлены в коридоре школы №….

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й:  У окна мы видим двух четвероклассников.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно один из них толкает  другого. Тот отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого «пятиборья»они теряют форму

2-й: У одного из них оторван рукав и отлетает  пуговица.

1-й: У другого —  под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел мальчишка : он дернул за волосы одноклассницу.

2-й: Позор грубияну! Они в разных весовых категориях!

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Ой, смотрите! Девчонки на последних секундах доделывают домашнее задание.

Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Один из ребят особенно отличился. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит его одноклассник и пускает мыльные пузыри.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

Танец  

Звучит заставка «Прогноз погоды» (слайд)

— Сегодня (..) мая чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.  Спонсор рубрики «Прогноз погоды»- компания «Родитель»-желает вам приятного просмотра.

Выступают  родители

Родители поют страдания на мотив частушек(костюмы, папа с гармошкой),

4-а В сентябре, ох отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

4-б Незаметно пролетели 

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4-в А у нас опять забота:

В пятый класс их передать 

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

4-г Мы за лето отдохнем

Силы наберемся

А в начале сентября

За ремни возьмемся.

4-д Все науки одолеем,

Вместе будем мучиться.

До семнадцати годов,

Что-нибудь получится

Предоставляется слово родителю от всех родителей(….)

Ведущий 1. Одного мудреца спросили :»Скажи, что такое счастье?»Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Мы желаем Вам здоровья, успехов и счастья в жизни

Ведущий 2. Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все эти 4 года, за то, что сражались вместе с нами в спортивных баталиях, что шили по ночам костюмы, выступали на наших праздниках. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки.

Рубрика » Наши достижения и таланты»

Ведущий 1. В нашей школе завуч есть,

Любви детской к ней не счесть

Умна, скромна, правдива

Заботлива, всеми любима

Ведущий 2. Без нее не обходится ни одно заседание

А также родительское собрание

Умело составит она расписание

Ведущий 1: Слово для приветствия и поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе начальной школы (…)

Завуч: Уважаемые родители!.Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы  нашим ребятам!

Ведущий 2 :  А интересно,  что говорили о наших четвёртых классах  наши учителя?

(Слайд с фото учителей говорящих о своих учениках –выплывают слова)

Ведущий 1: Шустрые, спортивные,

Ведущий 2: Смелые, активные,

Ведущий 1: Сообразительные, любознательные,

Ведущий 2:  Симпатичные,  привлекательные,

Ведущий1: Все-то умные, красивые,

Ведущий 2: Талантливые и счастливые!

Ведущий 1:  Да, уж,  таланты у нас есть. Мы все умеем: и петь и танцевать, и мастерить.

Танец Рэп  

4-а Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

4-б Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

“200!” — выдаст голова.

4-в Знаем, вы не захотите

200 на 100 поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

4-г Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь!

Выступление ученицы 4-в (музыкальный номер)

Рубрика «Кумиры»(фото всех  учителей на слайде)

4-а. Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

4-б. Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

4-в. Пускай проносятся года —

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Ответное слово учителей

(Учителя начальных классов и предметники исполняют песню: «Я не могу иначе»).

Куплет 1. Ах, как приятно нам, друзья,

Видеть в огромном зале,

Как ваши дочки и сыновья

Вместе нас всех собрали.

Мы помогли им одержать

Первую их победу

Трудно порою выдержать

Школьную эстафету.

Припев:

Если случится что – придем

Боль разведем руками,

Все им подскажем, все поймем,

Сердце у нас не камень.

Куплет 2. А если было что у нас,

В речку обида канет,

Лишь все хорошее сейчас

Нам сохранила память.

Пусть улетают вдаль года

Сердцем своим горячим

Будем любить мы вас всегда

Не можем, друзья, иначе.

Рубрика «Итоги» 

4-а В пятый класс, в пятый класс

Приглашает школа нас.

До свиданья, класс родной,

Мы прощаемся с тобой.

4-б Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поем,

Потому что неудачи

Оставляем за бортом.

4-в Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

4-г Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Вед-1: Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что сберег ты и что не сберег,

Звени же над юностью, вдаль уходящей,

Веселый и грустный, немного печальный,

Прощальный последний звонок.

Право дать последний звонок предоставляется ученице…. Ученику….

Вед-2: До свидания, дорогие друзья!  До новых встреч!

Заключительная песня «Подари улыбку миру»

(поёт весь зал)

Автор материала: Родькина Светлана Алексеевна

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: