Организация двигательной активности детей на прогулке Разбудим мишку

Организация двигательной активности детей на прогулке « Разбудим мишку».

Цель: оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке в весеннее время года, формируя интерес и потребность к движениям.

Воспитатель:

Зажурчал ручей в овражке.

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

Это к нам пришла? (Весна)

Правильно, весна! Мы по кругу пойдем, хоровод заведём, песню о весне споем.

Хоровод “А весной…”

“А весной, а весной снег повсюду тает А весной, а весной птички прилетают. Ля-ля-ля, ля-ля-ля снег повсюду тает, Ля-ля-ля, ля-ля-ля птички прилетают.

А весной, а весной солнышко проснется А весной, а весной деткам улыбнется. Ля-ля-ля, ля-ля-ля солнышко проснется, Ля-ля-ля, ля-ля-ля деткам улыбнется”.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку.

Он — хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь. Кто же он? (медведь)

Воспитатель: Правильно, это мишка, пришла весна, а он все еще спит. Давайте его поищем и разбудим.. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

Повернулись за воспитателем.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть

Прыжки через нарисованные ручейки

Прыгаем как мячики, девочки и мальчики

Воспитатель:

Путь неровный рвы, канавы. Их преодолеть нам надо!

Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

Воспитатель:

Мы — весёлые ребята, Как спортивные зайчата, Будем прыгать и скакатьБудем ножки развивать!

Воспитатель:

Как солдаты на парадеМы шагаем ряд за рядом. Левой – раз, левой – два! Посмотрите все на нас!

Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

Вот идут наши ребята –Настоящие лисята. Хвостиком виляют, Следы заметают. На носочках ходят ловко, Будто лисоньки-плутовки.

Воспитатель: А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, кружимся.

Воспитатель:

Вот волчата закружились, Крепко лапками сцепились. Ловко, весело играютИ друг другу помогают

Воспитатель: Ребята, вот и мишкина берлога! Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется — “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”

Как-то мы в лесу гулялиИ медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)Растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, Косолапого будилиНу-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).И быстрей нас догоняй!

Воспитатель: Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

По ровненькой дорожкеШагают наши ножки. (Хороводный шаг)Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)И до домика дошли.

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

Мы по лесу погулялиПоиграли, подышали И вернулись без сомненья, Все с хорошим настроеньем!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: