Окружающий мир по Виноградовой НФ Тема Здоровье и питание

Предмет: Окружающий мир (по Виноградовой Н. Ф.)

Тема: Здоровье и питание

Класс: 2 кл. (1-4).

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Методы обучения: Поисковый, словесный, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления).

Оборудование: Компьютер (презентация «Здоровье и питание»)

Правила правильного питания.

Памятка с упражнениями для снятия усталости глаз.

Цель:

Развивать культуру здоровьесбережения через приобщение к здоровому образу жизни, формированию положительных привычек и выработку навыков правильного питания.

Задачи (шаги достижения целей):

Метапредметные:

Регулятивные

Организовать пространство диалога, творческой деятельности на уроке.

Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух, развивать умение делать выводы, переключать внимание.

Личностные:

Организовать обмен содержанием субъективного опыта между учениками.

Общение с учениками выстраивать на принципах сотрудничества. Организовать атмосферу включённости каждого ученика в работу класса.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействие – строить монологическое высказывание.

Предметные (здоровьесберегающие):

Развивать в детях чувство необходимости сохранения физического здоровья.

Способствовать формированию мотивации соблюдения гигиенического поведения детей.

Учить навыкам соблюдения правил питания, заботиться о своём здоровье.

Время урока: 45 минут.

План урока

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: