Обследование письменной речи у учащихся класс за I полугодие

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

1 класс

Ф. И. ___________________________________

Школа ___________________ класс _________

Гласные буквы – обведи в кружочек. Согласные буквы – подчеркни.

Ш Ы Ф Ц О Я И А Б Х М Г К У Н Ы Э Й

Выпиши из каждого слова в один столбик гласные, в другой – согласные.

Малина – _________________ _________________

Земляника – _______________ _________________

Одуванчик – _______________ _________________

Запиши только первую букву каждого слова:

Таня _______, тетрадь _________, клоун________, Катя_______, Москва________, марка _______, ягода________, Яша________.

Прочитай слова. Определи в них первый слог и выпиши его.

Каша – _________ машина – ___________ книга – ____________

Мячик – ________ ёжик – ______________ майка – ____________

Юля – __________ деньги – ____________

Раздели слова вертикальной чертой на слоги (простым карандашом)

Наша школа большая.

Выпиши слова, в которых три звука и два слога: Чай, гусь, эхо, урок, ива, олень.

___________________________________________________________________

Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены безударные гласные звуки.

На траве в лесу роса. На столе стоит ваза.

Запиши слова в два столбика соответственно их схемам:

Осёл, ёжик, юля, ухо, карась, окунь.

______|______ _______|_______

| |

_____________ _______________

_____________ _______________

_____________ _______________

_____________ _______________

Найди в каждом ряду лишний слог и зачеркни его.

До, ре, ми, ня, лю, вё

Ко, бу, мы, ля, фа, мэ

Укажи значком Х ряд, где каждое слово начинается с мягкого согласного звука.

___ лёд, речка, шишка, синица

___ дятел, йод, месяц, письмо

Подчеркни слова в которых одинаковое количество звуков и букв.

Поэт, маяк, липа, ёлка, олень, клей.

Составь звуковую модель слов:

Оса, гусь, паук.

Расшифруй запись и запиши предложения правильно.

ТАНЯЛЮБИТЧИТАТЬСКАЗКИ ____________________________________________.

ПОМОРЮПЛЫЛКОРАБЛЬ ________________________________________________.

12. Составь из слогов 3 слова и запиши их.

Зи, мо, конь, роз, ма, ки

________________ __________________ _______________

Выбери слова по их значению. Запиши слова в порядке их значимости.

Школа, учитель, ранец, учебник, карандаш.

– Человек, который учит детей? ______________________

– Книга, по которой учатся? _________________________

– Ученическая сумка? ____________________________

15. Найди и зачеркни лишнее слово в группе.

Диван, кресло, пальто, шкаф, стол.

16. Отгадай загадку. Напиши пропущенное слово.

Набирает воду носом,

Будто шлангом и насосом.

Ставьте зонтиков заслон:

Всех сейчас окатит _________

(тигр, лев, слон)

18. Запиши сколько слов в предложении.

День сегодня тёплый. ____

Горка заледенела.____

Дети бегут кататься. ____

19. Составь из слов два предложения:

Лена, куклой, с, играет. ______________________________________________

Любит, музыку, она. _________________________________________________

20. Напиши предложения в правильном порядке.

Дети лепят снежную бабу. Пришла зима. Выпал пушистый снег.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: