Общешкольное мероприятие День защиты детей от взрослых

Модель общешкольного мероприятия

«День защиты детей от взрослых»

Мы не хотим вреда нашим детям – Почему же мы их травим наркотиками? Мы не хотим вреда нашим детям – Так почему же мы истребляем окружающую среду? Мы не хотим вреда нашим детям – И все же убиваем их на войне. Пожалуйста, спасите наших детей!

Форма проведения – «Творческая сюжетно-ролевая игра» (Тренинг)

Используемая образовательная технология – технология « мирового кафе»

Участники мероприятия – учащиеся 5-9 классов, педагоги, родители, общественность села.

Цель: защитить детей от взрослых

Задачи: 1.Необходимо взрослым помочь в решение проблем в жизни детей.

2.Обобщить представление ребёнка о том для чего нужна семья , и какой она должна быть.

3. Необходимо создать ребенку комфортные условия для обучения.

4. В этой тревожной, а подчас и угрожающей, экологической ситуации взрослые должны формировать у подрастающего поколения высокий уровень экологической культуры.

Мероприятие проводится в 3 этапа

I Этап. Учащиеся 5-9 классов объединяются в творческие группы (по 5 человек в группе):

«Идеальная семья», « Комфортная школа», «Экология села».

Дети проводят опрос среди сверстников, готовясь к встрече с взрослыми.

1. Первая группа получают задание: собрать информацию о проблемах, которые дети видят в семье.

2. Вторая группа получает задание: собрать информацию от учащихся «Чем им не комфортно в школе».

3. Третья группа детей работают над экологическими проблемами села.

Собранную информацию учащиеся оформляют на половине листа ватмана в виде рисунков, текстовых записей или картинок. Выполненные работы передают педагогам.

II Этап. « Мировое кафе».

В актовом зале – педагогический коллектив, представители родительских комитетов классов, члены общественных организаций села, творческие группы учащихся. На столах работы, сделанные детьми. Собравшиеся объединяются в рабочие группы: «Идеальная семья», «Комфортная школа», «Экология села». Каждая рабочая группа на второй половине ватмана вписывает пути решения обозначенных детских проблем. Затем проходят дискуссии, обмен мнениями внутри групп, затем – общее обсуждение, принятие решений.

III Этап. Выполненные проекты вывешиваются в школе, чтобы каждый ребёнок мог их изучить; понять, что взрослые им хотят помочь.

Не проходите мимо, люди! Чужих не может быть детей! Не проходите мимо судеб, Заботясь только о своей. Планета – наша! Наши – дети! Грядущий день – один на всех! И мы сегодня все в ответе. За беззаботный детский смех.

Работу выполнила: Вишнякова Т. В.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: