Общепедагогические технологии

Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровенъ

способностей

Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объём внимания, карта интересов, профессиональная направленность».

Организовывать индивидуальную работу на уроке:

определить меру трудности задания;

создать индивидуальный план работы на уроке;

разработать систему продуктивных заданий.

Вести исследовательскую деятельность с учётом интересов ученика.

Консультировать родителей по вопросам:

круга интересов учащихся; трудностей в учебе;

индивидуальных особенностей.

Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний.

Устраивать представление итогов исследовательской работы учащихся Практиковать:

учебные сообщения;

опережающие задания;

наблюдение над языковым материалом, включая наблюдения над языковыми явлениями;

разные виды творческих работ с учётом жизненного опыта детей и имеющегося материала;

применение разноуровневых заданий, тестов;

участие в кружках, факультативах;

работу над проектами;

участие во Всероссийской олимпиаде школьников;

обязательное поощрение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: