Образовательные технологии

Игровые технологии.

Игра – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

В своей деятельности я использую данные технологии при обучении детей 5-7 классов.

Технологии уровневой дифференциации.

Целевые ориентации данной технологии: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, адаптация обучения к особенностям различных групп учащихся.

Для меня данные технологии имеют не только положительные, но и отрицательные стороны, поэтому я отношусь к ним аккуратно, используя в своей работе крайне осторожно. Проблемы вижу в следующем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: