Образовательная программа класс

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2015.» и авторской программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» /NewMillenniumEnglish для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010., разработанной авторами: О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина и др., и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2009г., а также дополнительных пособий: для учителя — Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish», для учащихся — Рабочая тетрадь к данному УМК.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, КТП составлено на 102 часа.

Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Языковое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):

речевая компетенция– функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение ;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.

Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни ;

Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных

ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

На старшем этапе обучения принципиально важная роль отведена в плане участию учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики

исследовательских проектов.

Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности — приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументированно вести дискуссию и на этой основе — воспитание гражданственности и патриотизма.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из

Различных источников.

Курс «New Millennium English»

Основное назначение курса «New Millennium English» — дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 9 класса и достижение рабочего уровня владения английским языком.

Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Сопутствующие цели курса:

— формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:

Ценность образования в современном обществе;

Активная жизненная и гражданская позиция;

Бережное отношение к окружающей среде;

Семейные ценности;

Здоровый образ жизни как норма поведения.

— развитие универсальных ключевых компетентностей:

учиться самостоятельно;

Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;

Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.

Задачи курса.

Задачи развития коммуникативной компетентности:

Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, фомировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;

Оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;

Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Способы решения поставленных задач:

— систематическое применение коммуникативно-когнитивного подхода;

-ознакомление учащихся с различными способами и приемами эффективной языковой коммуникации посредством анализа устных и письменных

образцов и специально организованной рефлексии собственных коммуникативных умений;

-организация регулярной практики четырех основных видов речевой деятельности;

-использования уже сформированных навыков и умений речевой деятельности в качестве средства обучения другим видам речевой деятельности;

-систематического вовлечения учащихся в решение практических задач, требующих интеграции всех виров речевой деятельности, проявления

коммуникативной компетентности, а также универсальных компетентностей (разработка и презентация проекта, принятие коллективных решений по

вопросам внутришкольной жизни0;

-регулярного включения заданий, требующих от учащихся общения на английском языке в различных режимах: ученик-учитель, ученик-ученик,

ученик-группа, учитель-класс, читатель-письменный текст, автор письменного текста — целевая аудитория;

-индуктивного способа презентации нового языкового материала в контексте, то есть путем самостоятельного «открывания» языковых явлений, когда

учащиеся сначала осознают значение и функцию языкового явления, а затем сознательно овладевают формой;

-широкой и разнообразной опоры на опыт родного языка;

-выделение специального места и времени на уроке для рефлексии собствнееной коммуникативной, учебной и проектной деятельности и специально

задаваемого формата рефлексии (карточки для само — и взаимооценки);

— отбора адекватного языкового, речевого и фактического материала по критериям: современность языка, актуальность для данной возрастной группы,

естественность ситуаций и аутентичность текстов, соответствие разнообразным интересам обучаемых, этический, эстетический, информационный и

проблемный потенциал тем и текстов;

— учета возрастной динамики учащихся при выборе тематики общения: поскольку подростковый возраст определяется современными психологами и

педагогами, в первую очередь. Как возраст проб, большинство тем позволяет учащимся попробовать себя в различных видах деятельности,

например, снять кинофильм, разработать и принять «конституцию класса», издать антологию творческих работ одноклассников;

— использовать задания, требующих поиска, переработки и представления информации в новом виде;

— изменения роли ученика и учителя в учебном процессе относительно традиционной парадигмы, а также учета динамики передачи ученику

ответственности за собственное учение;

— оценивания на уроках не только продукта деятельности учащихся (например. Текста готового сочинения), но и степени овладения процессом

получения этого продукта (то есть, процессом написания этого сочинения);

— создания атмосферы сотрудничества между учителем и учеником, учителем и классом, между учениками, в том числе и с помощью тематики уроков;

— предоставления широких возможностей для самовыражения учащихся: интерактивные виды деятельности на уроке и при выполнении некоторых

домашних заданий, таких, как разрешение проблем, проектная работа, творческие задания;

— обеспечения возможности выбора уровня сложности и характера заданий, роли и характера участия в групповой работе, возможности адаптировать

контрольные деятельностные задания в зависимости от особенностей конкретной группы учащихся;

— использования коммуникативных ситуаций, типичных как для повседневной жизни подростка (написать записку другу, которого нет дома), так и для

разнообразных профессий (написание резюме, заявки на участие в программе студенческих обменов, интервью при приеме на работу, деловой

телефонный разговор, резервирование места в гостинице))- личностно-ориентированных заданий;

— заданий, позволяющих сформировать различчныые учебные стратегии;

— заданий, позволяющих ученикам готовиться у учебе в ВУЗах (знакомствво с некоторыми способами конспектирования, с особенностями научного

метода познания и стиля научного общения);

— включения материалов и заданий, позволяющих учащимся узнать об особенностях некоторых профессий, оценить собственные возможности.

Ожидаемые образовательные результаты.

По окончании года учащиеся смогут развивать все компоненты коммуникативной компетентности и овладеть четырьмя основными видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку, и в последующем подготовиться к единому государственному экзамену.

Учащиеся смогут:

— понимать основное содержание сложных устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящиеся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон;

— инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;

— продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;

— использовать различные источникидля поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;

— пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;

— решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;

— определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.

Содержание программы.

Виды речевой деятельности.

Аудирование.

Обучение аудированию – это формирование и развития умения воспринимать и понимать речь на слух. При обучении аудированию учащиеся овладевают:

механизмами аудирования :

— воспринимать на слух и соотносить слуховые образы с речемоторными;

— предвосхищать и прогнозировать;

— угадывать непонятное или неизвестное по смыслу;

-анализировать информацию;

стратегиями аудирования.

— фокусироваться на цели аудирования в каждом конкретном случае;

— игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми;

— декодировать невербальную информацию (интонация, возраст говорящего, шумы и др.);

— игнорировать нерелевантную информацию;

— сопоставлять результаты своей предварительной догадки с услышанным и корректировать процесс последующего восприятия.

Жанры и типы текстов, используемые для аудирования в 9 классе:

жанры — социокультурные ситуации, информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;

Типы — разговор о внешности человека, разговор с агентом туристической фирмы, разговор в аэропорту, разговор с администратором в гостинице, обмен впечатлениями, разговоры, связанные с приемом пищи, новости, интервью, рассказ о событии, описание образа жизни, описание опыта пребывания в другой стране, описание жизненного опыта, инструкции, публичное выступление, радиопостановка.

Чтение.

Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение четырьмя его видами: чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное), чтение с извлечением необходимой информации (поисковое), чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (изучающее) и чтение для получения эстетического удовольствия, а также овладение умением решать следующие коммуникативные задачи:

— прочитать и понять основное содержание, текста, то есть: определить жанр и тип текста, тему текстов различных жанров, основную информацию, идею, замысел автора, выделить главные мысли или факты, опуская второстепенные;

— извлечь из текста необходимую фактическую информацию;

— детально понять текст с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться, то есть понять основные и второстепенные факты и мысли, понять связь слов в предложении, выделить выводы из прочитанного, отличить фактическую информацию от мнения автора;

— понять и оценить художественный текст большого объема с большим охватом содержания и в основном самостоятельно, то есть: оценить эстетические особенности текста, его эмоциональную окрашенность, понять авторский замысел, отличить фактическую информацию от мнения автора, оценить особенности авторского стиля, критически осмыслить художественный текст.

При обучении чтению учащиеся овладевают механизмами ( зрителное восприятие, угадывание непонятного по смыслу, группировать слова внутри предложения, интерпретировать текст) и стратегиями (фокусироваться на цели чтения, игнорировать незнакомые слова, не являющиеся ключевыми, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сравнивать результаты своей догадки с прочитанным) чтения.

Жанры и типы текстов в 9 классе.

Жанры: социокультурные ситуации информационный, публицистический, научно-популярный, художественный;

Типы: письмо в журнал — газету, описание личного опыта, тематический вебсайт, отрывок из учебника, доклад, инструкции, отрывки из сказочной повести, научно-фантастического рассказа.

Говорение.

Говорение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает овладение типовыми моделями и развитие умений, которые позволяют решать следующие коммуникативные задачи:

— использовать релевантные типовые модели в стандартных речевых ситуациях в зависимости от — сферы общения, социальной роли, темы высказывания.

Сферы и темы устного общения в 9 классе.

Личная жизнь: внешность, характер, человек, которым я восхищаюсь,

Общественная жизнь: дружба, проблемы окружающей среды, культурные особенности России, малая родина, интересные люди, культурные развлечения, традиционные развлечения, поездка в другую страну, туристическая поездка, развлечения, здоровый образ жизни.

Учебная деятельность: проблемы окружающей среды, для чего учимся, что изучаем, история, культура, климат Австралии, книги, чтение, как писать стихи.

Профессиональная деятельность: журналистика, способности и умения, выбор профессии, планирование карьеры.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик долженЗнать/пониматьзначения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

Уметь: говорениевести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения. создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;аудированиепонимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; чтениечитать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речьописывать, излагать факты в письме личного характера;заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:общения с представителями других стран, ориентации в современном мире:расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по темам.

Раздел 1. Как мы выглядим.

Учащиеся должны

Знать: ЛЕ по теме

Суффикс-ish для изменения стилистической окраски прилагательного

Суффиксы прилагательных –ful, — y.

Артикль а со словами усилителями.

Уметь: описывать внешность.

Читать описание внешности.

Писать описание человека.

Передавать информацию

Раздел 2. Наш хрупкий мир.

Учащиеся должны

Знать: ЛЕ по теме

Придаточные с союзом untilи темпоральной фразой bythetime.

Present perfect passive

Уметь: обсуждать проблемы окружающей среды

Слушать и пересказывать прослушанное

Выступить с публичной речью о местных экологических проблемах

Читать отрывки из газетной статьи

Писать отрывок сценария

Раздел3. Учись учиться.

Учащиеся должны

Знать: ЛЕ по теме

Conditional 3

Модальные структуры Must have Ved(3), can`t have Ved (3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом.

Уметь: слушать интервью и обсуждать системы школьного образования России и Британии

Участвовать в интервью

Читать и понимать письма

Рассказывать о сдаче экзамена

Раздел 4. Такая разная страна.

Учащиеся должны

Знать: артикли с географическими названиями

Функции определенного артикля в тексте. функциональный язык

Слвообразование:cуффиксы прилагательных-ive, — ed, — ing

Суффиксы существительных-Ion, — ness, — ment

Суффиксы глаголов-ate

Уметь:описывать физические характеристики местности

Обсуждать групповой проект

Читать журнальные статьи об одном из регионов россии

Писать описание местности, известной личности

Делать заметки при подготовке проета

Слушать короткие рассказы и обсуждать культурные различия

Описывать досуг учащихся

Раздел 5. Поехали в Австралию!

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Различные способы выраженияпревосходной и сравнительной степеней прилагательных

Разделительные вопросы

Уметь:слушать и понимать общий смысл, спецефическую информацию

Вести переговоры

Читать туристические брошюры

Писать формальное письмо, статью в школьный журнал с описанием поездки

Раздел 6. Какие новости?

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Грамматику текста: газетные заголовки.

Presentperfect, pastsimpleвгазетнойстатье

presentperfectдля описания действий в прошлом

Косвеннуюречьвпрессе

passive для описания последствий события, введения цитат в прессе

уметь:слушать новости и понимать общий смысл, существенных деталей

читать газетные статьи и понимать особенности газетных заголовков

писать газетную статью

Раздел 7. Ваше призвание?

Учащиеся должны

Знать:Vingв функции подлежащего

Сложныесоюзыeither …or / neither … nor

Futurecontinuous, futureperfect

Уметь: описывать профессии, умения и способности необходимые в различных профессиях

Рассказывать о том, что влияет на выбор профессии

Читать неформальные письма и понимать смысл и детали

Проводить интервью

Делать короткие доклады

Раздел 8. Устрой себе праздник.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Выражения со словом get

Способы выражений планов и намерений

Конструкцииit`s (not) worth doing smth.

It`s no use /good doing smth.

Уметь: проводить инструктаж перед экскурсией

Описывать различные виды досуга

Читать рекламные буклеты и понимать смысл и детали

Рассказывать о своем опыте посещения картинной галереи

Обсуждать проект в группе

Раздел 9. Книги.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕпотеме

infinitive of purpose

уметь:слушать интервью подростков в библиотеке и понимать специфическую информацию

читать школьное эссе о чтении

писать эссе о чтении

обсуждать прочитанную книгу

писать отзыв о прочитанной книге

Раздел10. образ жизни.

Учащиеся должны

Знать:ЛЕ по теме

Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте

Уметь: высказать просьбу объяснить непонятное

Заказывать пищу

Читать и понимать особенности текста

Выражать мнение при заполнении информационного разрыва

Обосновывать выбор

Читать с пониманием общего смысла и существенных деталей

Дополнительное чтение

Раздел1.

Учащиеся должны уметь:

Понимать эстетический аспект художественного текста

Выделять ценности во взаимоотношениях с друзьями

Раздел2.

Учащиеся должны уметь:

Понимать имплицитный смысл текста

Интерпретировать текст

Раздел 3.

Учащиеся должны уметь:

Выделять персонажи как элемент системы образов художественного произведения

Раздел 4.

Учащиеся должны уметь:

анализировать текст и выделять художественные детали

Раздел 4.

Учащиеся должны уметь:

интерпретировать текст

Перечень литературы и средств обучения.

Для учителя.

Учебник «NewMillenniumEnglish9»/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2003г.,

Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish»,

Рабочая тетрадь

Голицынский Ю. В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.

Клементьева Т. В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.

Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.

Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-11х классов. TeachPro. ООО

«1С-Паблишн»,2007.

Для учащихся.

Учебник «NewMillenniumEnglish9»/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразовательных учреждений, О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и др., издание второе, с изменениями.- Обнинск: Титул, 2015г.,

Рабочая тетрадь

Голицынский Ю. В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004.

Клементьева Т. В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004.

Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press, 2004.

Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5-11х классов. TeachPro. ООО

«1С-Паблишн»,2007.

Содержание учебного курса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: