Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Подснежники в млад

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

«Подснежники»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Составители:

Воспитатель 1й категории

Ивановская С. С.;

Воспитатель 1й категории

Шкилева Е. В.

Младший воспитатель

Титова Н. Ю.

Цель: Закрепить представления о весне, о весенних приметах.

Задачи:

Художественно — эстетическое развитие: Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы. Упражнять детей в умении рисовать ватными палочками. Совершенствовать навыки работы с пластилином. Познакомить детей с изготовлением поделки из подручных материалов. Развивать мелкую моторику рук.

Познавательное развитие: Расширять представления детей о весне, весенних приметах. Развивать любознательность, воображение и творческую активность.

Социально-коммуникативное развитие: Развить умение общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Методы: Словесный, наглядный, игровой, продуктивный.

Оборудование, материал: Костюм весны, магнитофон, аудиозапись, массажный мяч, образцы и заготовки подснежников, карточки (капелька, солнышко, ручеёк), полянка, одноразовые ложки, коктельные трубочки, гофрированная бумага зелёная, салфетки, ватные палочки, гуашь, клеёночки, досточки, пластилин, смайлики — капельки.

Предварительная работа: Разучивание заклички, беседа о весне, рассматривание иллюстраций.

ФОД «Помощь Весне»

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном?

Кто пришёл так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зелёные травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла весна.

Воспитатель Ребята, а вы хотите весну увидеть? Давайте все вместе весну позовём.

Дети читают закличку о весне.

Весна! Весна красна!

Тёпло солнышко!

Приди скорей,

Согрей детей!

Приди к нам с радостью!

С великой милостью!

С льном высоким!

С корнем глубоким!

С хлебом богатым!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: