Обобщающий урок по теме Решение квадратных уравнений

МОУ СОШ №21

Решение квадратных уравнений

Урок обобщения и коррекции знаний

по алгебре в 8 классе

Учитель Климачёва Л. Н.

Тип: урок систематизации и проверки знаний.

Цели: Обобщить и проконтролировать знания, умения и навыки учащихся, полученные при изучении темы “Решение квадратных уравнений”; развивать логическое мышление, тренировать память, развивать речь и умение комментировать; воспитывать интерес к предмету математики, умение общаться, прививать чувство товарищества и взаимопомощи.

Ход урока

I. Устный опрос. (слайд 1)

– Какие уравнения называются квадратными?

– Прочитайте квадратное уравнение и назовите коэффициенты. (слайд 2)

2х2 + 3х + 1 = 04m2 – 9 = 018 + 3×2 – x = 04t2 – 3t = 05y2 – 6y – 33 = 0- x2 – 5x = 01 – 25a2 = 05×2 = 9x + 2×2 – 1,3x = 0.7- y – 5 + 2y2 = 0x + 2×2 + 67 = 010p – 1 = 25p2

– Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями?

– Какие квадратные уравнения называются приведенными?

– Вы видите уравнения, сгруппированные по определённому признаку. Есть ли среди них лишние? Ответ объясните. (слайд 3)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: