Обобщающий урок английского языка в классе по теме В супермаркете

Итоговая контрольная работа по программе дистанционного курса повышения квалификации по теме: «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»

Выполнила: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Кульпина Надежда Вячеславовна (идентификатор 238-849-286)

План-конспект открытого урока английского языка в 6 «А» классе МБОУ СОШ № 3 г. Козьмодемьянска Республики Марий Эл.

Тема “IN THE SUPERMARKET”( на базе УМК “Happy English.ru” К. И.Кауфман, М. Ю.Кауфман)

Цель урока: формирование и совершенствование продуктивных умений обучающихся по теме «Магазины. Покупки».

Задачи урока:

Образовательные:

Формирование языковых умений в рамках изучаемой темы;

Развитие аудио — фонемических навыков учащихся;

Развитие умений учащихся оперировать известными понятиями,

Контроль усвоения изученной темы.

Развивающие:

Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

Развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;

Развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

Развитие языковой догадки.

Воспитательные:

Показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;

Расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

Воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Ход урока

I. Оргмомент

1. Приветствие

Т: Good morning. I am glad to see you. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them, you will know what we are going to speak about. Listen to me and think.

2. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money or credit cards.

T: What is it? P: ShoppingT: Yes, we are going tо speak about shopping. We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words, tо listen to different stories and dialogues, to watch your presentations, tо write a test. We have a lot of work. Let’s start.

III.

а) активизация ранее изученной лексики по теме «Магазины. Покупки»

T: Do you like to go shopping?

What do you prefer to buy: clothes or food?

Do you go shopping alone?

Do you often go shopping?

б) отработка употребления местоимений some any

Т: We often use pronouns SOME and ANY with the nouns denoting products. Do you remember how to use them?

P: We use some in positive sentences and any in negative and interrogative.

T: Now look at the Starboard and put the necessary pronoun. (упражнение представлено в виде слайда, учащиеся выполняют его с помощью интерактивной доски)

There is …butter in the trolley.

There aren’t ….apples in the fridge.

Is there ….juice in the pack?

There are ….pineapples in my bag.

Are there ….doughnuts on the table?

There isn’t … ham on the plate.

В) отработка вопросительных предложений в Future Simple

T: Good of you! I’m going to do shopping next Sunday. Will you ask me questions about my plans?

P:

Will you go to the supermarket “ Magnit”?

Will you buy any sweets?

Will you buy any dairy products?

Will you go to the department store?

What will you buy there?

Г) отработка типов магазинов и наименований товаров

T: Thanks. Now let’s revise the types of shops. Look at the Starboard, please.

( слайдовый тест на названия магазинов)

T: OK. We know the types of shops very well. But sometimes we do shopping in the other towns. Do you know how to find necessary building in an unknown town? Let’s play the computer game and then you’ll tell me the score.

(обучающая компьютерная игра-тренажер на английском языке на умение ориентироваться в городе, где нужно прослушать «ориентировку» и затем нажать предполагаемое место назначения. Если выполнено правильно, то начисляется 10 баллов; максимальное количество баллов 100 )

T: Let’s have a pause. (физкультминутка)

Д) работа с учебником

T: So, many people like doing shopping and our British friends are not an exception. Let’s do ex.6-7.p.115.

Е) контроль домашнего задания

T: Now let’s listen to your dialogues, which you’ve prepared at home.

(учащиеся разыгрывают диалоги, которые подготовили дома с помощью речевых клише, отработанных на предыдущих уроках)

Ж) Аудирование Упр.9.с.116.

T: And now let’s listen to what Betsy never buys for her family and why?

З) Контроль полученных на уроке продуктивных умений.

T: I suppose that you go shopping quite often, don’t you? Now, who wants to tell us about your shopping experience?

( презентация учащегося по изучаемой теме и последующий контроль понимания)

T: Thanks a lot for your presentation. It is really interesting.

What kinds of shops are there in Andrusha’s presentation?

What kind of shop do you like most?

T: I want to present you some information about typical English shops. You’re to

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: