Объем цилиндра Решение прикладных задач

Методическая разработка урока геометрии по теме:

«Объем цилиндра. Решение прикладных задач».

Подготовила: учитель первой кв. категории

МБОУ Донская СОШ

Естремская Лидия Ивановна

e-mail: li-estr@mail. ru

Методическая разработка урока геометрии по теме:

«Объем цилиндра. Решение прикладных задач».

Форма урока: урок – практикум.

Тип урока: урок применения знаний.

Формы организации познавательной деятельности:

групповая, индивидуальная.

Методы обучения: практический, частично-поисковый.

Цели урока:

Образовательная: способствовать осознанию изученного материала по нахождению объема цилиндра.

Развивающая: способствовать развитию активной познавательной деятельности обучающихся.

Воспитательная: формирование личности обучающегося, его способности к самостоятельному принятию решения.

Задачи урока:

формирование умения применять полученные знания об объёме цилиндра

при решении прикладных задач;

интегрирование знаний и умений учащихся по геометрии и на практике;

развитие логического мышления, памяти, кругозора учащихся, умения

анализировать;

формирование интереса к математике и выбору профессии;

воспитание внимания, чувства прекрасного, чувства взаимопомощи при работе в

группе.

Оборудование: проектор, доска, экран, презентация.

Девиз урока:

Три пути ведут к знанию:

Путь размышления – это путь самый благородный;

Путь подражания – это путь самый легкий;

Путь опыта – это путь самый горький.

(китайский философ и мудрец Конфуций)

Структура и содержание урока

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: