О видах транспорта по стихотворению ИТокмаковой

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“БЕХТЕРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” ЕМР РТ.

” Виды транспортных средств и их отличия”.

(вторая младшая группа)

подготовила воспитатель

Васильева Альбина Назиповна

Бехтерево.2014

Тема: Виды транспортных средств и их отличия.

Вид НОД: актуализация и закрепление пройденного материала.

Возраст: вторая младшая группа.

Цель: обучение детей умению различать виды транспортных средств;

Воспитательная задача: воспитывать самостоятельность в суждениях.

Развивающая задача: развивать память и мышление

Образовательные задачи: закрепить знания детей о знакомых им видах транспортных средств.

Интеграция областей: “Познание”, “Социализация”, “Безопасность”, “Коммуникация”

Материал к НОД: картинки – плакаты с изображением: лошадки, машины, парохода, самолёта.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь в группе у нас появились какие-то плакаты! А что на них нарисовано?

(Дети называют, что нарисовано)

Воспитатель: А какой вид транспорта – лошадь? (гужевый); А машина? (наземный) . Пароход? (водный). Самолёт? (воздушный)

(Дети называют вид транспорта).

В это время в группу заходит кукла – Маша:

Кукла-Маша: Здравствуйте, ребята! А чем вы здесь занимаетесь?

Воспитатель: Мы говорим и видах транспорта.

Кукла – Маша: Я тоже знаю виды транспорта: наземный, водный, воздушный, а ещё я знаю железнодорожный, по которым ходят поезда.

Воспитатель: Какая ты, Маша, молодец. А ты с нами не поиграешь?

Кукла – Маша: Да, если вы меня возьмёте с собой.

(Проводится игра “На лошадке ехали…)

(Дети садятся на стулья и цокают)

Воспитатель: На лошадке ехали, До угла доехали.

(Дети берут рули и бегают по группе)Воспитатель: Сели на машинуналили бензинуНа машине ехалиДо реки доехали.

(Дети садятся на ковер и руками изображают “пароход”)

Тр-р-р, стоп! разворотНа реке пароходпароходом ехали

До горы доехали. Пароход не везёт

(Дети заводят “моторы самолётов и летят по группе”)

Надо сесть в самолетСамолет летитВ нем мотор гудит У-уу.

Воспитатель: Путешествовали мы с вами сегодня на разном транспорте. Вам понравилось? А на каком больше? (Опросить всех детей, чтобы были названы все виды транспорта, а также спросить для чего нужен тот или иной транспорт).

Кукла – Маша: Ребята, В моём рюкзаке есть рисунки, но они не раскрашены, вы дома раскрасьте вместе со своими родителями.

(Раздаёт детям картинки)

(Дети прощаются с куклой – Машей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: