Нравственно — патриотический проект средней группы Мой город

Министерство образования Пермского края

Управление образования Администрации Верещагинского Муниципального района

МБДОУ «Детский сад № 89»

Нравственно — патриотический проект

средней группы

«Мой город»

Составила:

Воспитатель 2 квалификациооной категории:

Ситникова Екатерина Павловна

Г. Верещагино 2015г.

Проект:краткосрочный, групповой, творческо-поисковый

Сроки реализации проекта: 2015-2012г.

Цель: воспитание гражданина и патриота своего города,

формирование нравственных ценностей.

Актуальность проекта:

Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города надо его знать.

Задачи проекта:

Дать первоначальные знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности.

Расширить знания детей об окружающей природе города Верещагино малой родины.

Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город.

Формировать у детей представление о семье, профессии родителей.

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Ресурсное обеспечение: — книги, журналы, альбомы, стенды

— открытки

— художественные произведения и материалы

— электронные презентации

Участники проекта: — воспитатель

— дети средней группы

— родители воспитанников

Гипотеза: Воспитывать у ребёнка любовь к родному городу, дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляется в повседневной жизни, на специальных занятиях по ознакомлению с окружающим. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории города, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил город, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Ожидаемые результаты:

— У детей сформированы знания о своём городе, символике города, достопримечательностях, природе.

— У детей сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым и красивым.

— Знание детьми информации о своей семье.

Этапы проекта:

Аналитический

Донести до участников проекта важность данной темы

Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу

Подобрать материал по продуктивной деятельности

Составить тематический план мероприятий по работе с родителями и детьми

2. Реализационный

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: