Новые новогодние приключения Вити и Маши

«Новые новогодние приключения Вити и Маши»

(весь спектакль работает экран, помогая путешествовать героям..)

Действующие лица:

Маша

Витя

Кот Матвей

Леший

Баба Яга

Дед Мороз

Снегурочка

Картина 1. (Завязка сюжета)

В а/зале темно, начинает звучать фонограмма, на экране анимационный слайд с названием спектакля.

Включаются прожектора, и начинается представление.

Художественно-музыкальная зарисовка

«Наряжаем ёлку..»

(12-14 участников) – отв. Лагутина Е. В.(продолж. – 2 мин )

М.. (выбегает на сцену) – Ребята, ребята у нас всё готово к празднику?

Ребята:- дааа, и ёлка, и класс мы украсили…

М. – А где же Витя?

В – я здесь!

М. – Витя, а ты сделал, что пообещал?

В. – Конечно. Я нашёл в интернете телефон Деда Мороза. Мы сейчас ему позвоним и пригласим вместе со Снегурочкой к нам на праздник…

М. – Все дети знают, что Деда Мороза не существует… Это просто артист из какого-нибудь театра..

В. – ты не права, Маша. У нас, в Москве, в Кузьминках, есть Усадьба Деда Мороза. На Волгоградском проспекте есть указатель (СЛАЙД) к Усадьбе Деда Мороза. Там живёт он со своими помощниками, весь год они получают письма от ребят и всем всем пишут ответы. Вот напишите письмо и убедитесь, что я прав! А сейчас мы по скайпу позвоним в Усадьбу Деда Мороза и пригласим к нам на праздник….

Экран: видеоролик

В. – Здравствуйте, Дедушка Мороз. Мы с ребятами приглашаем вас вместе со Снегурочкой к нам на праздник в школу 1034.

Д. М. – Спасибо, ребятки… Вот только Снегурочка моя пропала.. ушла погулять и на звонки не отвечает. Что случилось, не пойму, неужели нечистая сила за старое взялись..

В. – А давай мы поможет Снегурочку найти..

Д. М. – А справитесь?

В. – постараемся..

Д. М. – Тогда слушайте. Ушла она не далеко. В парк Кузьминки погулять. Но

если Баба Яга взялась за своё коварное колдовство…этот парк он

может превратить в дремучий лес, таинственный остров… запутать

все тропинки. Боюсь, чтобы вы не заблудились..

В. – не переживай, это раньше в сказках за яблочком бегали.. а сегодня мы

воспользуемся навигатором..

Д. М. – Не знаю что это за штука такая, но желаю вам Удачи и буду ждать вас

со Снегурочкой. Будьте осторожны в пути, и помогайте всем, кто

встретиться на вашем пути. До встречи ….

В. (обращается к ребятам) – мы с Машей отправимся на поиски Снегурочки.

А вы ребята оставайтесь на связи.. телефоны у всех заряжены? Отлично!

Ребята (обращается в зал) а вы нам поможете? (дааа). Тогда в путь!

Художественно-музыкальная зарисовка

«Волшебная тропа»

(исп. Витя и Маша) – отв Лагутина (продолжит 1 мин.)

Картина 2 («нечистая сила»).

СЛАЙД «Дикие гитары»

На поляне репетирует вок. ансамбль «Дикие гитары»: Кот, Леший, Б. Я….поют песню..

Песня «Нечистой силы» (отв Лагутина, продолж. 0,5 мин)

К. М. –(обращается к Лешему) Ты опять аккорд забыл?

Л.- А чё сразу Я..

К. М. – А кто?

Б. Я. – Запомни, Леший, тут соль диез.

Л. – да учил я ваши диезы..

Б. Я.- Плохо учил..

Внезапно гаснут прожектора..

К. М. – чего это, братцы?

Б. Я. – кажется я знаю… давненько такого небыло…К нам, в тридесятое царств

о идут непрошенные гости. Это сработала наша сигнализация.

Л. и К. М. – поколдуй Яга, увидим кто такие …

Б. Я. – Эники, бэники.- застыла вода. Эники, бэники – откройтесь зеркала..

Экран. Видеоролик (Витя и Маша выходят из школы)

Включаются прожектора.

К. Т. – опять детишки.. Дома им не сидится. Куда только родители смотрют..

Л. – сорвали нам репетицию

Б. Я. – ладно, касатики, работаем быстро. Нам надо их запугать, в нашем лесу

запутать, что бежали прочь отсюда…

К. М. и Л. –да поняли..

Б. Я. – Тогда всем удачи в хитрости, подлости и коварстве.

На исходные позиции марш!

К. М. и Л. – слушаемся!

(прячутся)

Картина 3. (встреча с Котом Матвеем)

Звучит лейтмотив Вити и Маши.

Витя и Маша выходят на сцену.

М. – Витя, мне кажется, здесь кто-то есть.

В. – где?

М. – там за ёлкой..

Из-за ёлки появляется Кот Матвей. Фонограмма. «Песня и танец Кота Матвея»

(отв. Лагутина, продолж. 1 мин.)

К. М. – ой, детишки. Здрасти. А чё это вас в тридесятое царство занесло?

М. и В. – мы Снегурочку ищем. Не видели ли вы её случайно.

К. М. – опять наговоры на нас идут. Мы давно с пакостями завязали.

В. – не верю я ему, глазищи хитрые…

К. М. – нечего не хитрые. Вот попросите меня о чём нибудь…

В. и.М. – Где Снегурочку спрятал?

К. Т. – А вы мне что за это?

В. и М. – а что хочешь?

К. М. – люблю я танцы энергичные…

В. и.М. – сейчас будут тебе танцы. Ребята помогайте.

№ школьников +№ (можно ещё номер)

В. – понравился танец?

К. М. – ага..

В. – где Снегурочку спрятал?

К. М. – Честное-вискасное: НЕ ЗНАЮ. Может Леший Знает.. Ступайте по тропинке она выведет.

В. – настраиваем навигатор и в путь!

К. Т. – А это что? Можно посмотреть.. (заглядывает в планшет и начинает ловить мышку).

В. – Маша отвлеки его, а то этот кот включил охотника.

Маша отвлекает К. Т. лазерной указкой. К. Б. убегает за лучиком

Картина 4.(встреча с Лешим)

Песня и танец Лешего (отв. Лагутина, продолж. 1 мин.)

М. – здравствуйте. А вы, правда, Леший?

Л. – А что, не похож.

М. – Я ни разу не встречала… Давайте познакомимся. Я Маша, а это мой школьный

друг Витя.

В. – я Вас совсем другим представлял..

Л. – Страшным, подлым, хитрым..

М. и В. – Приблизительно так..

Л. – А я мечтаю жить в городе, хочу кино посмотреть, в цирке побывать, на трамвае покататься… Надоело мне в дремучем лесу жить. У меня душа к прекрасному тянется.. мечтаю в концерте побывать.

В. и М. – Это пожалуйста. садись и смотри: Ребята помогайте.

№ Школьников

Л. – а ещё у меня мечта побывать на острове.

М. – можно и на остров….

№ Школьников.

Л. всплакнул…

В. и М. – Вам не понравилось?

Л.- Мне, ещё как понравилось. Я ж самоучка, такие чудеса мне не под силу…

В. и М. – Зато Вам что-то известно, и Вы можете нам помочь.. может вы

знаете где Снегурочку искать?

Л. – Где искать не знаю, а вот к Бабе Яге зайдите и у неё спросите..

В. – Вы нам только тропинку покажите, а мы по навигатору доберёмся до Бабы Яги.

Л. – А что это за штука такая (указывает на планшет)

В. – А это чудеса цивилизации….

Л. – Я ж говорю, в город надо перебираться! А вы ступаете прямо…

М. Приходите к нам на школьный праздник…

Л. – А можно? Обязательно приду..(напевая мелодию уходит)

Картина 5. (встреча с Бабой Ягой)

Под лейтмотив Вити и Маши на сцене хореографическая группа складывает домик Бабы Яги.

Песня и танец Б. Я. (отв. Лагутина Е. В., продолж. 1 мин.)

М. – здравствуйте, Вы Баба Яга?

Б. Я. – Да, Я.

В. – А Вы очень даже симпатичная, я бы сказал модная!

Б. Я. – так меня ещё никто не обзывал, ой, тьфу, не называл….

Чего ищете, ребятки, иль так гуляете в нашем лесу?

В. – понимаете, в чём дело. В школе мы нарядили ёлку, украсили класс, пригласили

дедушку Мороза, а вот Снегурочка пропала, не могли бы вы нам помочь её найти.

Б. Я. – Пригласите меня, будет вам Дед Мороз и Баба Яга! Зачем Снегурка нужна?

М. – По традиции Дедушка Мороз с внучкой приходит, а Вы, извините, на внучку по возрасту не проходите.

Б. Я.- как не красиво про мои триста лет напоминать.. Мне может трудов стоит в ступе летать, спина у меня болит, да и голова не та, колдовские слова забывать стала..

М. – А хотите мы вас порадуем? О чём вы мечтаете?

Б. Я. – Я покажите мне такое, чего я в своей жизни ещё не видала.

В. – пожалуйста!

№ школьников.

Б. Я. – а ещё старушку порадуйте…

М. – с удовольствием!

№ школьников.

Б. Я. – так и быть, ребятки. Нравитесь вы мне. Открою вам тайну.

В. и М – какую тайну?.

Б. Я. – Это всё он, дед Мороз задумал вас проверить, смелые ли вы, дружные ли вы.. помогаете ли друг другу. А вот и его звонок. Хелоу, всё окей, испытание прошли можно начинать..

Все дружно позовём Деда Мороза. (все ребята зовут)

Картина 6. (Финал)

Входит на сцену из зала Дед Мороз.

Д. М. – Здравствуйте, ребята. Простите, меня ребятки, что захотел проверить вас. Вижу, что вы дружные, а вы Витя и Маша – молодцы, не испугались нечистой силы, отправились на поиски Снегурочки.

М. и В. –какой же Новый год без Вас!

Снегурочка – (заходит через зал) А вот и я! Здравствуйте девочки,

здравствуйте мальчики. Я гуляла по Москве, восхищалась

её новогодним нарядом.

(работает слайд-шоу с видами новогодней Москвы) Снегурочка комментирует фото на экране.

Д. М. – Всё готово для встречи нового года!

Ребята, а какое всемирное событие будет проходить в 2014 году в нашей стране? (Олимпиада) Молодцы!

Пусть год белой Лошади (на экране анимационный слайд)

Мчит вас к успеху, к новым знаниям.

Слушайте родителей, радуйте учителей.

Всем крепкого здоровья и олимпийских побед!

Заключительная песня

Все артисты: С наступающим Новым годом!

Д. М. – до встречи на новогодних праздниках! До свидания! А

мы со Снегурочкой отправимся дальше, нас ждут ребята на

новогодних праздниках!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: