Новогоднее представление

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМЕНИ С. А. КРАСОВСКОГО

ПОСЁЛКА МОНИНО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Учитель начальных классов

Гайша Ирина Владимировна

Тема: «Новогоднее представление»

Праздник, посвященный Новому году.

Цель: — воспитывать уважение к окружающим;

— сплочение коллектива;

— учиться толерантности;

— соблюдать традиции нашего народа.

Направление: Нравственное воспитание.

Технологии: Личностно — ориентированная, игровые и групповые технологии.

Здравствуй, ёлка дорогая!

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки зажгутся скоро

На раскидистых ветвях.

Ждали праздника мы долго.

Здравствуй, зимушка – зима!

Здравствуй, праздник, здравствуй, ёлка!

С Новым годом детвора!

За что мы любим Новый год?

За праздник самый яркий,

За то, что Дедушка Мороз приходит

И приносит подарки.

Новый год слетает с неба?

Или из лесу идёт?

Или из сугроба снега

К нам приходит Новый год?

Он наверно был снежинкой

На какой – ни будь звезде.

Или прятался пушинкой

У мороза в бороде.

Спать залез он в холодильник

Или белочке в дупло.

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло.

Но всегда бывает чудо:

На часах двенадцать бьёт.

И неведомо откуда

К нам приходит новый год.

1уч. Да, именно Новый год – самый любимый у всех праздник! Именно под Новый год исполняются все наши мечты и желания!

И какой же новый год без ёлки, без подарков, без Деда Мороза!

Ну вот, сейчас как всегда будем звать нашего долгожданного гостя.

2уч. Конечно же, позовём! Правда, ребята? И так раз, два, три. Все вместе зовём Деда Мороза. Дедушка Мороз! Наверно не слышит нас дедушка!

3уч. Возможно, Ваня своим грустным настроением мешает приходу Деда Мороза.

1уч. Ваня, ты чего сегодня такой грустный?

2уч. Да потому что надоело каждый год наблюдать одно и то же. Тем более Дед Мороз к нам уже приходил и подарки он нам подарил. Хочется что – то нового необычного!

3уч. А чего именно тете хочется, Ваня?

2уч. А давайте посмотрим, как к новому году готовятся ёлка.

Вед. Умка, Умка чувствуешь, дымом пахнет. Где то люди в своих домах печки топят, пироги пекут. Скоро Новый год – весёлый праздник.

УМКА: А что такое новый год, ёлка?

Вед. Ох Умка, маленький ты ещё у меня, много не знаешь. Люди – это такие большие медведи, которые ходят на задних лапах. Каждый год они приносят в дом ёлку, украшают её игрушками. Вокруг неё весело пляшут и поют песни.

УМКА: Так разве бывает? Это не фантастика?

Вед. Нет это не фантастика. Это как в сказке.

УМКА: Я хочу в сказку.

Вед. Так иди, слышишь, ребята веселятся…

Песня «К нам на праздничную ёлку…».

: Ребята, здравствуйте. Я так хочу встретить новый год с ёлкой, а не знаю что такое Новый год?

Вед

Игра для Новогоднего хоровод.

( Условие: ведущий читает стихи, а участники игры произносят «и я» после тех четверостиший, где это уместно).

Я люблю ходить по снегу

И люблю играть в снежки.

Я люблю на лыжах бегать,

А ещё люблю коньки.

Я люблю зимой и летом

Петь, играть и танцевать.

А ещё люблю конфеты

Прямо с фантиком жевать.

Я люблю лететь на санках

Так, чтоб ветер засвистел…

Я сегодня наизнанку

Шубу тёплую надел.

Я отгадывал загадки

И подарки получал,

Скушал много яблок сладких,

Ни минуты не скучал!

И девчонки, и мальчишки

В хоровод скорей бегут,

А пушистые зайчишки

Спят под ёлочкой в снегу.

Так плясали наши ноги,

Даже начал пол скрипеть,

А в лесу в своей берлоге

До весны заснул медведь.

Наша ёлка вся в игрушках.

Ах, какая красота!

Громко хлопнула хлопушка,

А внутри она пуста.

Этот праздник новогодний

Не забуду никогда.

Сочинял весь день сегодня

Получилась ерунда!

УМКА: А что такое новогодняя ёлка?

Вед Умка, а мы тебе расскажем и покажем.

Игра «Елочные украшения»

Мы с ребятами сыграем

В интересную игру.

То, чем елку наряжаем.

Я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно

И ответьте окончательно.

Если я скажу вам верно,

Говорите «да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно,

Отвечайте смело – «нет».

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

Игра «Наряди ёлку» Ёлки мамы.

Вед.

Чародейкою-зимою

Околдован лес стоит.

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

Лес дремучий, тишина,

Светит на небе луна.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

По заснеженным полям

Едут в лес за елкой сани,

Их везут Танюша с Ваней…

(Выходят участники инсценировки «Случай в лесу»)

Ваня:

Тая, Тая, подойди,

Что нашел я, посмотри!

Белоснежный сапожок.

Тая:

Покажи скорей, дружок.

Ой, какой же он красивый!

Разукрашен он на диво,

Весь в алмазах, серебре.

Ваня:

В жизни я еще ни разу

Не видал таких…

Как ты думаешь, кто мог

Потерять здесь сапожок?

Тая:

Что же думать нам без толку?

Вон снегирь летит на елку,

Он повсюду пролетает,

Сапожок чей, видно, знает.

Ваня:

Посмотри-ка, снегирек,

Ты на этот сапожок.

Кто его здесь потерял?

Снегирь:

Здесь в лесу был карнавал,

Но не знаю я, ребята,

Сапожок кто потерял.

А зверятам я скажу,

Чтоб они все на лужок

Шли померить сапожок.

Заяц: (выбегает)

Дай-ка, Ванечка, дружок,

Мне померить сапожок.

Ваня:

Нет, не стоит и трудиться,

Сапожок тебе не годится.

Заиньки совсем ведь крошки,

У них маленькие ножки

(заяц убегает, выходит медведь)

Медведь:

Дай-ка, Ванечка, дружок,

Мне померить сапожок.

Тая:

Нет, не стоит и трудиться,

Сапожок тебе не годится.

Велики у мишки лапы

Да еще и косолапы.

(медведь уходит, прибегает волк)

Волк:

Дай-ка, Ванечка, дружок,

Мне померить сапожок.

Ваня:

Нет! не стоит и трудиться,

Сапожок тебе не годиться.

Ты, хотя и быстроногий,

Но тонки у волка ноги.

( убегает волк,

выходит грустный Печкин)

Печкин:

Ох, ребята я устал,

Сапожок свой потеряла.

Вы не видели его?

(Заяц отдаёт сапог)

Угощу я тебя морковкой (три морковки разного размера)

Ой! Запутали вы меня.

Я ведь вам письмо принёс.

За письмо беру я взнос.

Отгадаете загадки.

Получите письмецо.

(В письме загадки)

1.Порой ношу на голове своей две пары замечательных ушей.

2.Одну из этих пар ношу всегда, другую реже — только в холода. (Шапка — ушанка)

2. Белыми-белыми нитками шит, он поначалу идет и лежит,

Ну а потом он течет, чтоб затем следом бесследно исчезнуть совсем. (Снег)

3. Чтоб увидеть эти кино чудеса, нужно с вечера улечься на кровать

И, закрыв слипающиеся глаза, их — до самого утра — не раскрывать… (сны)

4. Он внутри — морозный, он внутри — моторный.

Может в нем храниться множество вещей.

Для кастрюлек, банок, плошек — он просторный.

Тесный — для костюмов, зонтиков, плащей. (Холодильник)

5. Что это за девица –

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках целый год.

(ёлка)

6. Щиплет щеки, щиплет нос,

Старый, добрый … (Дед Мороз)

ПЕЧКИН: Молодцы. И вручаю вам конверты. Ой! А почему он один. Где то я потерял второй.

Вручение грамот за «Вифлеемскую звезду»

МАЛЬВИНА:(идёт и плаче)

Подходит УМКА: Девочка ты что плачешь.

МАЛЬВИНА: А как мне не плакать учила я учила этого мальчика А он от меня убежал на Новогоднюю ёлку.

Вед. Вы узнали кто это. Опять разговор пошёл о ёлке. А ты не плачь, давай лучше танцевать.

Танец «Мишка с куклой».

МАЛЬВИНА: Ой вы меня развеселили. Спасибо. Давайте я покажу вам дорогу к ёлке.

Песня «По следам».

Звучит музыка Входит ШАПОКЛЯК.

ШАПОКЛЯК: Иду! Иду! Сейчас. Одну минуту. Я вижу меня здесь никто не ждал?

Вед. А вы кто?

ШАПОКЛЯК: Кто людям помогает,

Лишь тратит время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Поэтому советую

Всё делать точно так,

Как делает старуха (Шапокляк)

Ха, ха, ха В день я успеваю сделать 7 злых дел – люблю мелкие пакости. А вы я вижу, меня не ждали.

Вед. Конечно, нет. Не тебя мы в гости и не звали.

Уходи скорей отсюда

И не делай детям зла.

ШАПОКЛЯК :Никуда я не уйду.

А раз вы меня прогоняйте, я не отдам вам конверт, который Печкин потерял.

Вед. Что ты от нас хочешь.

ШАПОКЛЯК: Давайте поиграем. В снежки

Игра «Снежки» (Попасть в ведёрко снежком)

ШАПОКЛЯК, отдаёт конверт.

Награждение Конкурс «Чебурашка и его друзья».

Влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Я самый упитанный и самый воспитанный. Ёлка здесь проходит.

Дети. Да!

КАРЛСОН: Ой! Я заболел….А нет ли у вас чего — нибудь от болезни… Вкусного, сладкого.

Вед. К сожалению нет.

КАРЛСОН: А может поищите… А…

Игра «Набери Мороженное» (Ложка во рту у каждого, переносим шарики)

КАРЛСОН: Ой спасибо. Накормили.

А теперь порадуйте слух мой. Ложек вижу много у вас.

«Вальс — шутка» (игра на ложках)

Вед У нас проходила большая подготовка к Новому году. Умка Мы можем показать тебе какие ёлки сделали ребята с родителями к празднику.

И по итогам конкурса «Елка»

Самая оригинальная, красивая, эстетичная, нарядная, пушистая, весёлая, экологичная.

УМКА:(Танцует) Мне так нравится у вас на празднике. Так танцевать хочется.

Танец «Медведей».

Вед. Умка, что ты загрустил

УМКА: Все мы шли и шли. Многих друзей повстречали. А Новогодней Ёлка я так и не увидел.

Вед Так смотри.

Песня «Шире круг».

Вед. А как же! Без нашей любимой песни «В лесу родилась ёлочка»

1.Здравствуй, праздник,

Милый праздник Новый год!

Ты исполнил обещанье –

Елку из лесу принес.

2. Обещаем, обещаем,

Что как только подрастем.

Снова в гости, снова в гости

К этой елочке придем!

3. Мы запомним, мы запомним

Наш чудесный хоровод

Наши песни, наши песни,

Наш веселый Новый год.

Список литературы:

1.Начальная школа №23, библиотека «Первого сентября». «Встречаем Новый год». Москва. Чистые пруды 2015г.

2. http://www.4stupeni. ru/holidays. html

Анализ мероприятия:

Мероприятие прошло на УРА. Все были активны. Родители принимали непосредственное участие. Технологии были выбраны правильно. Ребята ушли уставшие на довольные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: