Нод по социализации в старшей группе Добрые слова не лень повторять нам трижды в день

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ «Детский сад №6 «Медвежонок»

город Ртищево Саратовской области

Мастер класс

непосредственной образовательной деятельности

по социализации

в старшей группе на тему:

«Добрые слова не лень повторять нам

трижды в день».

Воспитатель:

Андросова И. А.

Апрель 2014г.

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, развивать желание доставить радость друзьям и близким.

Познание: развивать познавательно-исследовательскую деятельность, инициировать обсуждение ситуаций и отрицательных последствий.

Коммуникация: практическое овладение воспитанниками нормами речи; развитие диалогической речи, свободного общения с взрослыми и детьми.

Художественное творчество: развивать умение передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику рисования крупой манки. Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.

Виды детской деятельности; игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально – художественная, двигательная, продуктивная.

Материал и оборудование: кукла из ватманского листа, сделанная в технике оригами, волшебная палочка, ларец и на нем три замка, письмо из страны вежливости, лепестки для выкладывания цветка, материал для художественного творчества (трафареты, бумага голубого цвета, клей. Кисточки, салфетки, манка и пшено покрашенные в желтый цвет)

Предшествующая работа: выучить с Артемом Ш. загадку, с двумя детьми ситуацию — двое детей здороваются друг с другом и просят игрушку, стоя спиной друг к другу.

Ход НОД1.

Организационный момент. Обратить внимание детей на Незнайку, который тихо сидит на стуле.

— Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел.

Дети: это Незнайка.

Воспитатель: Незнайка. Ты так тихо прошел, что мы даже не заметили, не поздоровался с ребятами.

Ты чем-то расстроен?

Незнайка: Я поссорился со своим другом Знайкой. Он говорит, что я невежливый.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какое настроение у Незнайки? Что мы можем сделать, чтобы настроение у Незнайки улучшилось? (Ответы детей). Ребята пригласите Незнайку поиграть с нами.

Мы превратимся в маленькие облака, которые дружат между собой и очень любят играть. И при этом очень часто передразнивают всех на свете, но на них никто не обижается. То они становятся похожими на мишек (дети ходят вперевалочку), кто на зайчика (прыгают), кто на бабочку (порхают), кто на мышку (бегают и пищат)…А то вдруг все вместе начинают плакать (плачут). Нет они не ссорятся, они играют в «плакс». И ждут солнышко, которое им непременно улыбнется ( солнышко всех утешает). Как хорошо жить дружно! Дети берутся за руки.

Возьмите за руку того, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: