Нетрадиционный урок математики

МБОУ «СОШ№14»им. А. М.Мамонова

Учитель начальных классов :Бабичева О. П.

Урок математики в 4 классе

Тема «Путешествие по стране математика»

Цели:

Образовательные:

Закреплять изученные приёмы умножения и деления на числа оканчивающиеся нулями, умение решать составные задачи, уравнения и задачи на нахождение площади и периметра, совершенствовать навыки устного счета;

Развивающие:

Развивать логическое мышление, пространственное воображение, познавательные способности, кругозор обучающихся;

Воспитательные:

Воспитывать познавательный интерес к предмету, наблюдательность, любознательность

Оборудование: презентация к уроку, карточки.

Ход урока

Слайд 1

1.Орг.момент

Психологический настрой

-Ребята у нас сегодня с вами необычный урок. К нам на урок пришли гости. Поприветствуйте наших гостей.(кивком головы и поворотом туловища).

Сегодня мы должны показать свои знания и умения, которые мы получили на уроках математики.

-Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте удачи.

-И так, за работу!

Стихи наизусть

Слайд 2

1 УЧЕНИЦА:

Вот и прозвенел звонок,

Пригласив нас на урок.

Станем мы решать, считать

Складывать и вычитать

Всё делить и умножать

Постараться всё понять.

Уравненья все решим

И решим задачи,

Пожелаю вам друзья счастья и удачи.

2 УЧЕНИЦА:

А сейчас ответьте, дети,

Всё ль лежит у вас на месте?

Всё ль у вас сейчас в порядке?

Книжка, ручка и тетрадка?

Все ль проверили осанку?

Все ль вниманьем запаслись?

3 УЧЕНИК:

Впереди у нас страна,

Не любить её нельзя!

Очень точная наука – математика!

Путешествуя по ней

Не грозят нам лень и скука.

Мы узнаем глубь морей,

Ширь озёр, размах крыла

Величавого орла,

Скорость льва и единорога,

Ёмкость бочки и ведра,

Вес питона, носорога,

Площадь школьного двора.

2.Объявление темы урока

Слайд 3

– Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Сегодня мы с вами отправимся в страну математики.

Царица Математика хотя и царица, но большая труженица. Она постоянно следит за порядком в своей стране. Вот мы и начнем обход владений.

Какие качества возьмем с собой в путь?(смелость, ум, выносливость)

3.Устный счет

Слайд 4

– Сейчас мы должны проплыть по МОРЮ ЧИСЕЛ УСТНОГО СЧЁТА.

2500:100= 25

121000= 12000

309100= 30900

6.800:100=68

130.000:10= 13000

Слайд 5

Продолжите последовательность

5000,4900,4800,….,….

456, 466, 476, 486, …, …, …, … .

Слайд 6

-Возьмите карточки, которые лежат на партах. Заполните, пожалуйста, пропуски преобразовывая величины.

– Поменяйтесь карточками, проверьте, правильно ли справились с этой работой. Поставьте «+» где выполнено, верно, и « – » там, где неверно выполнено задание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: