Нетрадиционное рисование в образовательной деятельности Заколдованный камушек подгот

Нетрадиционное рисование в образовательной деятельности

«Заколдованный камушек»

Конспект подготовила воспитатель О. В.Савельева

МДОАУ д/с № 3

Цель:

Познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных материалов.

Развивать абстрактное мышление, воображение.

Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях.

Воспитывать творческую активность и самостоятельность.

Материал: Образцы некоторых горных пород и минералов, украшения и изделия из камней. Камешки для поделок, гуашь, кисточки. Технологическая карта: схемы рисования насекомых.

Звуковой ряд: Аудиозапись Григ «В пещере горного короля»; музыка для релаксации «Горный ручей».

Ход образовательной деятельности

Дети входят под музыку в группу. Воспитатель предлагает вспомнить ребятам всё, что они узнали о камнях во время проекта. Дети вспоминают название «Бажовских» сказок и их героев. Педагог подходит к своему камню и слушает его: – «Мой камешек сообщил печальное известие, все они заколдованы Горным королём.

А вот кого он заколдовал нам нужно угадать, послушайте загадку:

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу

Если в воздухе кружусь, То уж вдоволь на жужжусь. (жук)

Теремок ползёт,

На себе его везёт

Хозяюшка богатая, рогатая.

(улитка)

Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел

Шевельнулся, встрепенулся

Взвился вверх и улетел.

(бабочка)

Ребята послушайте каждый свой камушек, что же он вам расскажет.

Дети слушают и говорят, у кого кто заколдован.

Как же нам художникам – волшебникам расколдовать бедных насекомых и цветочки?

Дети: Мы можем их нарисовать.

Педагог: Конечно, нам помогут наши волшебные краски. Присаживайтесь на рабочие места, а я подскажу вам, как мы будем рисовать.

Воспитатель предлагает детям просмотреть мультимедийную презентацию «Рисунки на камнях».

Показ и объяснение способа изготовления поделки.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь каждому ребенку (при необходимости).

Обсуждение работ детей.

Педагог просит детей рассказать, какой расписной камушек понравился им больше всего, кто на нем изображен и почему он понравился.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: