Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке детей к обучению грамоте с п

НОД по подготовке детей к обучению грамоте с применением ИКТ «Дифференциация КГХ»

Цель: Дифференциация звуков КГХ в словах, фразах

Задачи:

Образовательные:

Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [К] — [Г], [К’] — [Г’], [К] — [X], [К’] — [X’].

Учить выделять из ряда одинаковых по слоговому составу отличное по звуковому составу слово.

Уточнить значение омонимичных слов.

Закрепить навык слогового и позиционного звукового анализа слов.

Продолжить учить делать звуковой анализ слов.

Отработать навыки слогоделения, определения местоположения звука в слове, звукового анализа слов.

Упражнять в словообразовании и словоизменении в составлении предложений.

Развивающие:

Развивать речевое внимание память, воображение, мышление.

Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.

Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и фонематический слух.

Формировать коммуникативные умения в процессе взаимодействия детей, учить снимать эмоциональные и мышечные зажимы.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, доброжелательное отношение друг к другу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: