Музыкально-литературная композиция для учителей начальной школы. Сценарий для выпускного вечера в начальной школе

Учитель:

Дорогие  гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. …….. Прошло 4 года. И мы рады вас приветствовать уже на  празднике. Сегодня вас ждёт встреча с выпускниками начальной школы. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился в 4-___ классе

Итак, встречайте! Выпускники начальной школы перечисление пар (дети входят парами и садятся на сцене)

В 1: …и бессменный руководитель 4-___ класса – ___________

 А вот и мы

– Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
– Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
– Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

– Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. Мы –

Ученики (по очереди):

    Возьмемся за дело – делу несдобровать.

    Ссоримся и тут же миримся.

    Средний возраст – ___ лет, а общий –___лет!

    Любимый день недели – воскресенье!

    Любимое время года – лето!

    Любимая школа – четвертая!

– С момента поступления в начальную школу, проучились мы _____ уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

–  Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

– _____ часов за школьной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. _____ исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

1 Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс

2 Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.

3 Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.

4 Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.

5 Проводили эстафеты
Мы в спортивном зале
Мяч, скакалка, обруч
Кегли для выносливых ребят.

6  Побывали мы везде по миру
Любовались храмами старинными
Красота такая – просто ах!
Свежий воздух и пейзажи дивные!

7  А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.

8  Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!

ВАЛЬС

– Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

– А с чего  начинается школа?

– С портфеля? С первого звонка?

– С кусочка белого мелка?

– С первой буквы? С первой оценки?

– С первой школьной переменки?

– А может, с первого тетрадного листка?

– С альбома, красок, дневника?

– С доски и парты.

– С букваря!

– С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября!

СЦЕНКА

Анна Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.
Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика – Светы.
Анна Ивановна: Что это? Кто это? Все живы?
Света: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.
ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены – Катя. Звонок.
Анна Ивановна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы “у”. Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.
Миша: Анна Ивановна, я в туалет хочу.
А. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон!
Антон (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна!
Возвращается Миша.
А. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша: Анна Ивановна, я пить хочу.
А. И.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.
А. И.: Ира! Петя! Что у вас происходит?
Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.
Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю – соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.
А. И.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша: Евгения Степановна, я есть хочу!
Звенит звонок.
А. И.: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.
Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света.
Алена: Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.
Вбегают Антон, Миша и Петя.
Петя: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это – его.
Антон: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!
Начинается драка.
А. И. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?
Миша: Черный!
Антон: И у меня!
Петя: И у меня!
Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором.
Девочки: Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…
Звонок.
Алена: Ой, перемена кончилась!
Миша: Анна Ивановна, я есть хочу!
А. И.: Так, сейчас все надевают комбинезоны – любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем!
все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит А. И..
Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.
Анна Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:”И-и-и”. Анна Ивановна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает.
Врач: Следующий.
А. И. вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.
Врач: Следующий.
А. И. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Анна Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у Евгении Степановны рукав кофты.
Юра: Ой, простите Анна Ивановна! Я больше не буду-у-у-у!
Анна Ивановна в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.
Миша (с набитым ртом): Анна Ивановна, я в туалет хочу!
Врач: Деточка, ты же лопнешь!
Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
Музыка
За партами: Миша с Катей, Вася с Настей, Юра со Светой. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку.
А. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Миша: Ей нельзя, она на диете.
Звонок.
А. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася.
Вася:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.
Все смеются, звучит звонок
А. И.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Миша: Анна Ивановна, я пить хочу!
Настя: Анна Ивановна! А Вася взял мою ручку!
Кирилл: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
А. И.: Домой! Все домой!!!

ПЕСНЯ Дорогою добра

1. Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом

Иди мой друг всегда иди дорогою добра – 2 раза

2. Забудь свои заботы, падения и взлёты

Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра

Но если с другом худо не уповай на чудо

Иди мой друг всегда иди дорогою добра – 2 раза

3. Ах сколько будет разных, сомнений и соблазнов

Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны усвой закон не гласный

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра – 2 раза

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Что такое школа? Это дети.

С ясными пытливыми глазами.

В школе проявляются весенние приметы

Дети превращаются в поэтов.

Что такое школа? Это сердце.

Сердце без ленивого покоя.

Сотни раз на дню то смех, то слезы, то веселье.

Школа – это ужас что такое.

ШКОЛА – Это коммунальная  квартира,
ШКОЛА – Это коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: На переменах, за короткое время с нашими детьми происходят необычайные превращения

– Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают

Там где были Юра с Сашкой
Скачут ниндзя – черепашки

Из – за шкафа кто – то вылез
Оказалось – Брюс Уиллис.

Покручу – ка локон светлый
Буду я как Идэн Кепвел

Шаг – остановка, ещё – остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.

Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер.

Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!

Не везёт

Отчего-то мне

Весь год

Не везёт и не везёт!

Не везёт мне на футболе:

Как ударишь – нет стекла!

Дома не везёт,

А в школе…

В школе –  жуткие дела!

Хоть на той контрольной, скажем,

Я вполне четвёрки ждал:

Петька – с ним контакт налажен –

Мне шпаргалку передал.

Ну, как будто всё в порядке!

… Возвращают нам тетрадки.

Мы глядим.

И что же в них?

В них – четвёрка…

На двоих!

Петька смотрит виновато…

Я не бил его, ребята,

Он же это не назло.

Просто мне не повезло!

Уж такой я невезучий,

Незадачливый такой!

Взять, к примеру, этот случай:

Я, на всё махнул рукой,

Взял уроки сделал честно,

Сделал, не жалея сил!

Ну и что же?

Бесполезно!

Так никто и не спросил!

А обычно нет и дня,

Чтоб не вызвали меня.

Хоть под парту лезь – и тут

Обязательно найдут!

Никакого нет спасенья

От такого невезенья!

И всего обидней что?

Не сочувствует никто!

… Рано утром было это.

Сел в трамвай я на ходу.

Я решил не брать билета –

Скро, думаю, сойду.

И от куда в эту пору

Было взяться контролёру?

Он остановил вагон,

И меня выводит вон!

Я сказал, понятно, сразу:

 – Не везёт, как по заказу! –

А кругом как захохочут!

– Верно, – говорит народ, –

Раз трамвай везти не хочет,

Тут уж ясно –

Не везёт!

ЧАСТУШКИ

  Весело гармонь играет,

  Эх у нас и коллектив!

  В нашем классе от девчонок

  Прямо глаз не отвести!

   Не смотрите так мальчишки,

  Мы не заволнуемся,

  Мы поучимся на славу

  И посоревнуемся.

   Выходи-ка ты, Аленка,

  Не жалей ботиночек.

  Расскажи, хороших сколько

  У тебя оценочек.

  Я плясать не заробею,

  И пою, как соловей,

  И оценочек хороших

   Больше, чем у всех парней.

  Я скажу вам по секрету,

  Да про наших про девчат:

  Каждый день меняют платья,

  Что не можем их узнать.

  Я танцую и пою,

  И учусь отлично.

  Да к тому же, посмотрите, –

  Очень симпатичная.

  Ох и вредные девчонки,

  Вы напрасно спорите:

  Все равно мы впереди –

  Вы нас не обгоните!

  Мы отложим разговоры,

  Дело не отложено.

  Все мы будем выполнять,

  Как школьникам положено.

Сценка “Незаменимый Вася”:

 У: – Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

 В: – Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька,

  помоги стол передвинуть.(Петя передвигает)

 У: А ты, Вася, цветы полей.

 В: Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы. (Лена  поливает)

 У: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня

  болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.

 В: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя

  уходит). Всё, Галина Александровна?

 У: Пока всё.

 В: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Учитель: А сейчас мы узнаем какой смысл несет в себе буква “О”?

Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

 Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”.

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

СЦЕНКА

Саша: Добрый день, Оксаночка!

О: Добрый день, Саша! Что это с тобой?

С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

О: Я тебя не узнаю, Саша!

С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

О: Справилась, спасибо!

С: А салфетку вышила?

О: Даже несколько!

С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

О: Это будет не хитрость, а обман!

С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

О: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

С: Ну, Оксанка, жадина! На перемене получишь!

Учитель: Саша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Саша: Честное слово не знаю, я рано лег спать.

Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.

Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Максим.
Ученик выходит к доске и молчит.
Учитель: Я тебя слушаю.
Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом “на”.
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог “на”.

Учитель:

Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

1 ученик:

Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

ПЕСНЯ СЕМЕЧКИ (для родителей)

У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей, и вручить благодарности. (Вручение благодарностей)

В 1: Но и наши ученики не отстали от своих родителей!

В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.

У: В номинации “Отличники Учёбы” победили…, а также вручаются грамоты и дипломы:
за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение, за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.

В 1: Все 4 года с нами была руководитель нашей фабрики Лариса Николаевна. Мы обещаем, что не забудем её, будем навещать, и постараемся, чтобы она гордилась своими учениками.
 

У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей торжественно клянусь:

    у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)

    не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.

    быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам.

    вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

    плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.

    быть достойным своих учителей и родителей.

Песня “Круто ты попал в пятый класс”

Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты – звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты – звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: “Круто!
Пятиклашки, вам везёт!”
Припев.
(Дети выпускают шары)

Дорогая администрация!
Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливый директор. (ЦВЕТЫ

ПЕСНЯ

1. Наступило время, мы по старше стали

За 4 года многое узнали

Нам с начальным классом надо попрощаться

Как бы нам хотелось с ним ещё остаться

ПР.

Солнце всходи и заходит

Жизнь бежит за часом час

До свиданья – 2 раза

Дорогой начальный класс

2. Пусть печаль не гасит ласковые очи

Милый наш учитель мы вас любим очень

Все мы ваши дети Коли Вани Ленки

Не забудем бегать к вам на переменки

ПР

3. Будем обучаться мы другим наукам

И за это скажем мы спасибо буквам

Благодарны очень мы игрушкам, сказкам

Мы их оставляем нашим первоклашкам

Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!

ПЕСНЯ

1. Я увидела вас в 1 день сентября

Мы за вами пошли первоклашками в класс

И теперь каждый день мы приходим сюда

И вы учите-3 раза

ПР:

Первая учительница, добрая учительница.

Строгая, мудрая самая, милая и очень главная

2. Мы умеем уже и читать и писать

И картинки рисуем для пап и для мам

Мы и лепим и шьём и умеем считать

И за это за всё благодарны мы вам

Учитель: Ну вот и всё.  Мы выпускаем 16 самых ярких, самых талантливых и неповторимых учеников.  Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Я вас учила все 4 года
Читать, писать, учила вас дружить.
И вам теперь прибавится заботы
Пора вам в пятый класс переходить
Любите их, как я их всех любила
И знаю я, что эта мысль не вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И знаю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у нас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-б!

Ну почему же так выходит
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу
Опять я всё начну сначала
И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в младший класс.

У: Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Прощальная песня.

В коридорах становится тише.
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья начальная школа
Шлем тебе наш прощальный привет!

Мы грустим, мы поем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда малышами
И какие от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья.
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья до новых встреч.

В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут к нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.

 Автор материала: Мишукова Ольга Ивановна 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: