Класс

Организация учебной деятельности в малокомплектной школе

Организация учебной деятельности в малокомплектной школе. Труд учителя в малокомплектной школе требует творчества, одержимости, доброты и сердечности, профессионализма и комплексности. В деревенской школе любого учителя удерживает любовь к детям, которые в маленьких деревеньках многим обделены. Есть только школа — единственный центр культуры. И от учителя зависит, будут ли будущие граждане смотреть на мир широко раскрытыми […]

Организация учебной деятельности на уроках математики с использованием индивидуального

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Прогресс муниципального района Хворостянский Самарской областиПедагогический проектОрганизация учебной деятельности на уроках математики с использованием индивидуального дифференцированного подхода к каждому ученику, способствующему развитию познавательной и творческой активностиВыполнила:учитель математики ГБОУ СОШ пос ПрогрессСукманова Светлана Валентиновна2015 г. Проблемой внедрения дифференцированного подхода в урочную и внеурочную деятельность я занимаюсь практически всю свою педагогическую […]

Организация учебной исследовательской деятельности учащихся начальных классов

Организация учебной исследовательской деятельности учащихся начальных классовЛисина Ирина Владимировнаучитель начальных классов ГБОУ школа №425 имени академика П. Л.Капицы«Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания»В. П.Вахтеров Одним из самых сложных этапов исследовательской работы с детьми, на мой взгляд, является самое первое включение детей в исследовательскую деятельность и […]

Организация учителем системы мер по созданию психологического комфорта младших школьник_15844

»Организация учителем системы мер по созданию психологического комфорта младших школьников на уроке»Задачи:рассмотреть эмоционально-личностные особенности младших школьников;разработать систему мер по созданию психологического комфорта младших школьников на уроке;создать условия для формирования у учителя способности делать выводы на предложенную тему на основе анализа и обобщения. Оборудование:Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Конвенция ООН о правах ребенка; […]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: